вспоминая моих грустных шлюх
Странные чувства, слова и поступки... Всё как-то странно, непривычно... грустно
...
...


@настроение: поганое

Комментарии
11.11.2007 в 03:55

Насть,знаешь,я бы не обиделась,если бы вы без меня пошли на показ,просто получилось,что я позвонила Саше и она меня позвала,дело не в этом.Просто никому ничего не надо.Какие крутыши с воллейбола?да я общаюсь с ребятами,а знаешь почему?да потому,что у них нет всё пафоса,который появился в 8,нет засёров за спиной и прочего-прочего,что появилось негативного....я тебя всё-равно люблю...но когда я написала на стене Лила,что "во сколько встретимся и где"...ответа не последовало,каждый всё выбирает сам.....просто за всё время никто и не подумал хотя бы позвонить мне=(жаль.....
11.11.2007 в 08:09

Настик,я благодарна Б-гу,что мне хватило мозга понять и осознать,что я не имею права лезть в чужую личную жизнь
вот об этом я и говорю,люди взрослеют,меняются,а мы по-прежнему твердим,что за бред,полгода назад ты так не думала.
11.11.2007 в 14:17

Понимаешь,людям свойственны меняется.взрослеть.и мысли тоже меняеются.
11.11.2007 в 14:22

Жень.а откуда ты знаешь что у них нет засеров,если они за спиной?:_))))))))))
11.11.2007 в 22:43

вспоминая моих грустных шлюх
Гость жень, я обиделась не на то, что вы без меня пошли на показ, а на то, что я на протяжении года прошу "позвать меня в следующий раз", отдельно я это повторяла за неделю до этого злосчастного показа... он сам даже не так важен, главное то, как отнеслись к моей просьбе, для меня это значит отношение в целом ко мне, понимаешь? что касается лил кима, то надпись про где и во сколько я увидела только во вторник))) ты же знаешь, что мы всегда тебе звоним, но ты всё время занята (тётя или что-то ещё я не помню). Речь-то о том, что дружба стала никому не нужна, разве не так? Просто никому ничего не надо ты сама это сказала... Вопрос в том, нижно ли собирать по крупицам то, что осталось, или забить на это дело и идти дальше....
Masha-SKAzka Машик, если честно, то я не считаю что не лезть в личную жизнь друзей это правильно... знаешь, может я ещё не повзрослела, но лично я хочу, что бы кто-нибудь лез в мою личную жизнь, это значит, что хоть кому-то я не безразлична... хотя, наверное, те, кому на меня не наплевать и так будут туда лезть... Может я неправильно понимаю дружбу? кроме того я считаю, что друзья тоже относятся к личной жизни. а точнее ВЫ и были всегда моей личной жизнью... может, когда у меня появится молодой человек я тоже изменю свои взгляды на этот счёт, но пока я надеюсь мне не придётся этого делать. хорошо, что есть ещё несколько столь же несформировавшихся и неокрепших личностей, которые продолжают разделять это моё мнение...
11.11.2007 в 22:50

ну,Маш,наверняка есть,я же такая....****
11.11.2007 в 23:01

знаешь,просто,я когда последний раз тебя видела??как я должна была угадать,что ты мечтаешь о показе,да я бы сама не пошла....это не трагедия...да и когда вы мне последний раз звонили??какая тётя,о чём ты? а вам это надо?А знаешь,просто дело не в том нужна-не нужна,а в том,какая она стала??просто никто не замечает,а я очень хорошо,у меня последнее время(когда мы встречались,после Турции,разве сложно было меня поддержать,чтобы вы там себе не думсали???)а после этого мы все рассуждаем о дружбе???не пойму,что-то не клеится,вечные издёвки,под**ки и тд,разве-это есть дружба???я наверно чего-то не понимаю в этой жизни..
11.11.2007 в 23:23

так-так,я смотрю разыгралась достаточно острая полемика по поводу "дружбы",а хотя бы один из нас когда-нибудь задавал себе вопрос:"Что же такое дружба на самом деле?"? да это и ни к чему,если людям просто хорошо вместе,если хочется не просто проводить время,а быть частью жизни человека. и дело вовсе не в том,есть у кого-то ЛИЧНАЯ жизнь или нет. да, проходить время,меняются люди и их взгляды на жизнь.Но как может изменится отношение к человеку, которого ты знаешь как минимум с половину своей сознательной жизни!! жень, если тебе никто не звонит, а ты скучаешь-ну возьми и позвони сама,неужели это так сложно? да, у каждого из нас сейчас мало времени,настя учится, миша,маша,я работаем, у саши и маши личная жизнь и т.д.,но неужели так сложно пару раз в неделю выкроить по 5 минут,чтобы просто позвонить ДРУГУ и поинтересоваться как дела? все мы обвиняем друг друга в наплевательском отношении к друзьям, но никто наверное даже и не задумался,что каждый из нас в чем-то виноват. ведь в том году все было нормально, сейчас времени конечно стало меньше, но ведь не обязательно видеться каждый день. я уверена, что все дело в желании, время можно найти в любом случае,было бы желание!! отступление: жень,зачем было ждать,пока кто-то напишет на Лил Киме где и во сколько мы встречаемся,ты могла предложить это сама, как кто-то впоследствие и сделал! ох,я уже совсем запуталась, но хочу еще сказать, что те,кому не наплевать на друзей и их жизнь(личную и общественную) не будут ждать звонка,а позвонят сами! и еще по поводу личной жизни, не помню,кто спорил по этому поводу- мне кажется,что лезть в нее и интересоваться ей-совершенно разные вещи... люблю вас. Галик)) (хахах,наверное бред какой-то написала)
12.11.2007 в 08:47

вспоминая моих грустных шлюх
ахахахахах, галик, ты просто толстой))) Жозефина, не мойся, я еду)))) а вообще-то я согласна...
лично я не хочу иметь много хороших знакомых, таких как лена, что бы увидится раз в три месяца, узнать как и что...я не буду никуда себе засовывать свой максимализм, но мне нужна такая дружба, какая была между нами до сентября... почему-то раньше всё было нормально... что произошло, я не знаю. я вас всех очень люблю, думаю, как и каждый из нас, но ситуация мне представляется какой-то дурацкой!!! и что самое смешное, похоже, что это никого не волнует, всем просто насрать!!! но, как можно заметить, те, кто хочет, прекрасно друг другу звонят и находят время в своём плотном графике на то, чтобы хоть раз в неделю, но увидиться. это личное дело каждого, у всех есть телефон и если кто захочет, просто наберёт нужные номера, вот и всё. ну а кому не надо...
жень, что касается того, что я тебя давно не видела: могу вспомнить по числам, но уже три или два раза было так, что мы тебе звоним, а ты занята, не отрицай, это было!!! я понимаю, у тебя твои личные дела, учёба, но если учесть, что мы видимся РАЗ В НЕДЕЛЮ, то какой-то выход найти можно. Например я, зная что галя и миша с которыми мы сейчас видимся наиболее часто, работают или в субботу или в воскресенье, а также что они заранее знают свой график, всегда спрашиваю: когда у тебя теперь выходной? и в зависимости от этого стараюсь как-то планировать свою жизнь, ПОТОМУ ЧТО МНЕ НЕ ВСЁРАВНО, БУДЕМ МЫ ОБЩАТЬСЯ, ИЛИ НЕТ!!! кстати, хочу напомнить, что есть ещё лепёха, которая не работает и по выходным обычно свободна. или она уже не в счёт?
что же касается этого дурацкого показа, то, мне кажется, что это наше личное с сашей дело, я больше никому никаких претензий не предявляю, просто я высказала саше свои претензии по этому поводу, она мне на это ответила, почему она так сделала, да, возможно, её ответ показался мне дурацким, но это, кажется, моё личное дело, та личная жизнь, на невмешательсятво в которую тут все так настаивают!!! просто мне было неприятно, да мне и сейчас неприятно думать об этом эпизоде, но я не хочу там с сашей не общаться из-за этого, не затаила там на неё какую-то смертельную обиду, и надеюсь, что саша тоже отнесётся к тому, что я это написала с пониманием, ведь это мой дневник...
а что касается турции, то не знаю, жень, если честно, то никто не думал, что это так серьёзно, твои расстройства... лично я вообще считла и продолжаю считать, что в той ситуации было понятно, что ничего не будет, это просто курортный роман, о котором можно вспоминать с приятной ностальгией, а не зацикливаться на нём. но ты же не это хотела слышать тогда? а я не могла говорить: ой, да, женечка, ну ничего, поедешь в турцию, встретишь его из армии, поженитесь, детишки пойдут, всё будет хорошо... я считала, что чем быстрее ты об этом забудешь, тем будет лучше... похоже, я ошиблась. если мы этим тебя обидели, то прости, но, думаю, что все считали, что-то похожее!!!
12.11.2007 в 16:45

Настик,я во всем с тобой согласна,моя джозефина))) чмок=*
12.11.2007 в 18:49

вспоминая моих грустных шлюх
галик, кстати, как график на эту неделю??? одни интриги;))))?
12.11.2007 в 19:14

Насть,я имела ввиду совсем не то,что вы поняли.Да,личная жизнь,конечно хочется поделиться со совими друзьями,чтобы они порадовались за тебя.Но!взять сашу.это ее ЛИЧНОЕ дело,с кем встречаться,можно сказать раз,два,он уже давно поняла общее мнение(и не надо говорить,что я так не думала 2 месяца назад,люди меняются!)но это ее выбор,и мы ДОЛЖНЫ Его уважать.А Миша,по-моему,перегибает палку ого-го как,он просто орет тупо и всё.злится.бесится.
но неужели так сложно пару раз в неделю выкроить по 5 минут,чтобы просто позвонить ДРУГУ и поинтересоваться как дела?
Вот!сплошные противоречия.почему вам тоже сложно просто взять и позвонить?Почему виновата саша,что она вам не звонит?а мы ей часто звоним?Миша звонит ей и орет в трубку,обвиняетс во всех смертных грехах.

12.11.2007 в 19:19

На боль я отвечаю криком и слезами, на подлость-негодованием,на мерзость-отвращением.
ммм,ну чего вы тогда сами не звоните,раз так хотите увидеться?видимо ,не хотите,зачем чмырить за то,Чего сами не делаете? те, кто хочет, прекрасно друг другу звонят и находят время в своём плотном графике на то, чтобы хоть раз в неделю, но увидиться.з сами не звоните,а хотите ,чтобы вам звонили.хотя,Как можно было заметить,предпоследний раз я звонила ,когда хотела встретиться,кто-нибудь потмо хоть раз мне позвонил?нет,тогда какие ко мне претензии???
Что касается личной жизни.Когда у вас появиться своя личная жизнь (это никакой не засёр) ,вы поймёте,что на то она и личная жизнь ,и это дело только 2 людей,это что-то своё,чем не хочется делиться,етм более не хочется ,чтобы лезли в душу.
И по поводу личной жизни,Галь,ни тебе что-либо об этом говорить ,что-то когда ты с андреем встречалась,ты вообще об этом промолчала,ибо это было только твоё и ты не хотела ,чтобы в это лезли!


12.11.2007 в 19:48

да,а мою личную жизнь вы все обсуждали!!!дальше-то что??я звонила,Галь тебе недавно,Насте в аське пишу,Маше тоже.и?а вы когда вы последний раз мне нписали хоть в аське???для меня важна дружба,но когда это дружба,а не вечные засёры...Насть,по-поводу Турции,да я расстраивалась,тк мне так было очень хорошо(каждому бы испытать те чувства,которые я там испытала),но это прошло,и я прекрасно понимаю,что не будет никакого продолжения серьёзного(хотя мало ли что бывает...),но тем не менее я до сих пор с ними всеми общаюсь,и это моё личное дело убиваться или нет.......а ваша реакция прямой доказательство "прекрас" нашей дружбы,дело было не в том,чтобы меня утешать и утютютю говорить,а хотя бы не пускаться в доказательство того,что я дура и тд.....вот и всё наверное,просто осадок остался....
12.11.2007 в 20:24

вспоминая моих грустных шлюх
ну ладно как хотите
12.11.2007 в 20:35

что как хотите
12.11.2007 в 21:08

что как хотите?я по-моему написала,как я думаю,и этоо не стало ответом

12.11.2007 в 21:25

ну понятно, ладно,пусть это будет ЛИЧНОЕ дело каждого! И,саш, по-моему ты неоправданно написала мне в таком тоне, я же не писала тебе никакой агрессии


12.11.2007 в 21:27

разговор ни о чем,все ходим вокруг да около, и ничего...
12.11.2007 в 21:27

вспоминая моих грустных шлюх
Masha-SKAzka silbermond Саш, Маш, саше никто уже давно не говорит ничего про игоря. Если саша с ним встречается и она счастлива, то это здорово, и неважно, что о нём кто думает. Лично я, как ты помнишь, всегда говорила, что это её личное дело и пора уже от неё с этим отстать. вообщем-то мне всегда казалось, что и саша знает моё мнение по этому вопросу, так как мы с ней беседовали несколько раз об этом и я ей честно сказала, что думаю. Если я ошиблась, повторю ещё раз: если саше хорошо и игорем, то я за неё только рада, жаль, что к нему у всех такое неготивное отношение, из-за чего ей приходилось метаться между ним и друзьями и со всех сторон слышать упрёки, если бы не заведомо нелюбовь к ниму, когда они начали встречаться, всё бы было иначе, возможно мы все смогли бы с ним общаться, и таким образом и с сашей тоже больше времени проводить вместе, и не было бы всех конфликтов того года.
Те претензии, которые высказывал саше миша, я и галя звучали так: почему, когда у тебя появляется свободное время (помимо учёбы и игоря) ты проводишь его с малинками, а не с нами?
если мы со своей дурацкой, убогой, несправедливой дружбой не нужны, так и скажи.
Насчёт звонков друг другу: лично я каждый раз, когда у меня появляется время, звоню ВСЕМ. Если я не звоню лично, то мы обычно договариваемся, кто кому звонит, если вы ещё этого не звабыли. И тебе, маш, и тебе, саш, и тебе жень. Это если не брать в расчёт последнюю неделю когда я кинула обиду из-за показа, но, надеюсь, что с этим мы вопрос решили. Другое дело, когда у того, кому я звоню выключен телефон, или он недоступен, или что-то ещё, к сожалению я не владею передачей мысли на расстоянии, уж простите.
И что это за дурацкое разделение: "ВЫ не звоните, МЫ тоже не обязаны". Ну, ну, логика просто блестящая... Как можно было заметить,предпоследний раз я звонила ,когда хотела встретиться,кто-нибудь потмо хоть раз мне позвонил кстати, саш, напомни, когда ты в последний раз мне звонила? дружба это тоже какие-то обязательства. Например потратить на встречу один день в неделю, даже не день, а какие-то битые два часа. Да,личная жизнь,конечно хочется поделиться со совими друзьями,чтобы они порадовались за тебя а можно ещё узнать как у человека дела, спросить, может ему плохо, или грустно... а, нет, подождите, это же уже расценивается как залезть ему в душу и делать не рекомендуется...ага. ну ладно.
Далее, за мишу я отвечать не могу, так что разбирайтесь с ним сами.
Гость Жень, прости, но тебе вообще невозможно было ничего говорить, так как:
а) ты постоянно была на волейболе
б) на меня мишу галю и лепёху ты смотрела как на идиотов полных и ходила гулять только с сашей и машей. если ты забыла, то я прекрасно помню.
с) МЫ СЧИТАЛИ, ЧТО ЧЕМ МЕНТШЕ ТЕБЕ ОБ ЭТОМ НАПОМИНАТЬ, ТЕМ ЛУЧШЕ
д) никто не говорил тебе, что ты дура. откуда ты это взяла?!


ну и на последок. ну ладно как хотите значит, что мне это надоело!!! я все эти обвинения выслушивать не собираюсь. можете продолжать разборки, мыканья и выканья. я очень жалею, что вообще подняла эту тему. если кто-то захочет пообщаться, мой номер не изменился, звоните, если нет, ну и ладно!!! странно, я даже знаю, кто это будет!!! Простите, конечно, за мой французский, но меня уже заебло это всё. когда мне плохо, или у меня проблемы и я пытаюсь кому-то об этом рассказать, мне всегда ответом служит только: "а, дададада, а знаешь, у меня тоже самое!!! меня так бесит..../у меня тут случилось.../я тебя прекрасно понимаю, но вот я...." меня тоже уже бесит эта игра в одни ворота!!! хватит, мне это уже тоже осточертело!!! аривидерчи!!!
12.11.2007 в 21:35

ко мне насть это тоже относится?
12.11.2007 в 21:38

вспоминая моих грустных шлюх
галь, ты же знаешь, что нет. ты помнишь, когда мы втроём ночевали у миши летом?
12.11.2007 в 21:39

я тебя люблю)))
12.11.2007 в 21:42

да,я помню, и о нашем разговоре тоже. а что?
12.11.2007 в 21:46

вспоминая моих грустных шлюх
ничего, это просто ответ на твой вопрос))))ко мне насть это тоже относится?
12.11.2007 в 21:49

=****** у меня выходные в среду и субботу))
12.11.2007 в 21:55

вспоминая моих грустных шлюх
ага))) не знаю ещё насчёт среды, хотя возможно, но в субботу точно??? просто в пятницу лаба))))
12.11.2007 в 22:06

давай))
12.11.2007 в 23:06

блин,это всё перерастает в вечное выяснение отношений,Настюш,а ты не задумывалась почему я была всё время на воллейболе?ну серьёзно?мой номер тоже остался прежним,Насть и ещё тебе ли меня осуждать,что я не звоню,ты сама знаешь как в универе вскрывают мозг!!!!я ещё и домой прихожу в 6-7,а надо ещё кучу всего учить-делать и тд.Почему ты не можешь просто набрать номер и сказать:мне плохо и тд?на то и есть друзья,или я к ним не имею никакого отношения?ну вообщем,я думаю,что каждый всё сам для себя решает...P.S.на вас нормально смотрела,просто в какой-то момент вы очень сильно оскорбили мои чувства,в том числе и мою любовь к вам всем...






13.11.2007 в 01:34

Il n y a pas d'amour heureux
боже-боже.......я ничего не понимаю.....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии